
Всё зависит от внимания должностных лицк обращениям граждан
В виртуальную приемную Премьер-министра Республики Узбекистан (pm.gov.uz) продолжают поступать обращения от граждан с просьбой помочь решить ту или иную проблему. Среди них немало заявлений и от жителей нашей области.
По имеющимся сведениям, по состоянию на 22 ноября сего года из Самаркандской области в виртуальную приемную поступило 2962 обращения.
Все они в настоящее время рассматриваются соответствующими учреждениями, организациями, ведомствами на местах, принимаются меры по их решению.
В хокимияте области также функционирует специальная рабочая группа по работе с поступившими в виртуальную приемную обращениями граждан.
К сожалению, не все должностные лица на местах ответственно относятся к данному вопросу, порой руководители не только игнорируют проблемы простых людей, но и составляют по ним фальшивые отчеты.
Недавно на собрании, проведенном хокимиятом и прокуратурой области, были проанализированы такие случаи. Руководитель области З. Мирзаев потребовал конкретных ответов от должностных лиц всех уровней. Через телестудии на местах была организована видео-встреча с гражданами, обратившимися в виртуальную приемную. Поднятые ими проблемы нашли свое решение тут же.
В частности, Н. Пирназаров из Кошрабадского района обращался с просьбой отремонтировать старый мост на территории села Янгикишлок. Хокимият района обязался решить данный вопрос в кратчайшие сроки.
М. Тураева из Пахтачийского района просила помочь хокимият области в ремонте своего дома, находящегося в аварийном состоянии. На собрании соответствующей проектной организации было поручено изучить состояние дома, разработать проект и решить проблему сельчанки совместно со строительной организацией.
Житель города Самарканда Х. Ибрагимов обратился с просьбой содействовать получению инвалидной коляски. Данный вопрос был взят под контроль облуправлением здравоохранения, представители которого пообещали в течение двух дней доставить коляску.
На собрании, кроме того, при участии соответствующих организаций были приняты конкретные меры по решению проблем граждан в сфере коммунальных услуг, строительства, ремонта дорог и других.
- Люди вынуждены обращаться в вышестоящие инстанции тогда, когда руководители нижнего звена не решают их проблем, - сказал хоким области З. Мирзаев. - Обращения, поступающие в виртуальную приемную, свидетельствуют о том, что руководители на местах не знают проблем, чаяний простых людей, избегают личных встреч с ними. Ведь если руководитель бывает в курсе всех событий, происходящих на вверенной ему территории, если он прислушивается к мнениям людей, интересуется, чем они живут, тогда, как правило, не возникает и проблем. Не надо забывать, что равнодушные и безответственные руководители рано или поздно перестают пользоваться доверием людей, теряют свой авторитет, но самое печальное - их отрицательное поведение подрывает доверие к государственным органам. Поэтому своевременное реагирование на обращения граждан должно стать правилом для руководителей всех уровней.
Выступивший на собрании прокурор области Б. Дехканов рассказал о мерах, принимаемых по решению обращений граждан, поступивших в виртуальную приемную, о законных основаниях своевременного реагирования госорганов на обращения юридических и физических лиц.
Пресс-служба Президента Республики Узбекистан
Правительственный портал Республики Узбекистан
Сенат Олий Мажлиса Республики Узбекистан
Законодательная палата Олий Мажлиса Республики Узбекистан
Национальная база данных законодательства Республики Узбекистан
Государственная Инспекция по надзору в сфере связи, информатизации и телекоммуникационных технологий
Сейчас на сайте
Зарегистрированных: 2
Гостей: 3
Copyright © 2010 – 2018. Хокимият Самаркандской области. При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.samarkand.uz обязательна.