Хокимият Самаркандской области w w w . s a m a r k a n d . u z

О Б Ъ Я В Л Е Н И Е

О Б Ъ Я В Л Е Н И Е


10 марта 2017 года в 10.00 часов состоится очередное заседание Общественного консультативного совета при Управлении Государственного таможенного комитета по Самаркандской области.


Место проведения заседания: г. Самарканд, ул. Бустансарай, д. 85-а, административное здание Управления ГТК по Самаркандской области.

В повестку дня заседания включены следующие вопросы:

1. О реализуемых Управлением ГТК по Самаркандской области мерах по защите прав и интересов субъектов предпринимательства, приоритетных задачах в этой сфере.

2. О повышении эффективности мероприятий по предупреждению, профилактике и недопущению нарушений таможенного законодательства.

Для участия в заседании приглашаются члены Общественного консультативного совета, члены соответствующих постоянных комиссий Кенгаша народных депутатов Самаркандской области, представители заинтересованных субъектов предпринимательства, государственных и общественных организаций, средств массовой информации. 

В целях формирования списка участников заседания просим заинтересованных лиц в срок до 9 марта 2017 года включительно обратится в Управление ГТК по Самаркандской области по телефону 233-29-33.  

Общественный консультативный совет создан в соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан №УП-4848 от 5 октября 2016 года «О дополнительных мерах по обеспечению ускоренного развития предпринимательской деятельности, всемерной защите частной собственности и качественному улучшению делового климата».

   Управление ГТК по Самаркандской области



Дата добавления: 07/03/2017 15:43.   Просмотров: 1078
 
Адрес материала: https://samarkand.uz/ru/press/news/o-b-ya-v-l-e-n-i-e

 

Опрос


Вы получили нужную Вам информацию?

Подписка на рассылку


Статистика


Сейчас на сайте
Зарегистрированных: 0
Гостей: 4

Стратегия действий 2017-2021

 

Copyright © 2010 – 2018. Хокимият Самаркандской области. При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.samarkand.uz обязательна.